Турниры по CS:GO 2019

Current
New
Past
Current
Дата
Призовой фонд
New
Дата
Призовой фонд
Legend Series S6
31.08.2020
$56K
ESL Pro League S12
02.09.2020
$750K
LVP - La Copa 2020
07.09.2020
-
A1 Gaming League 2020
12.09.2020
$8,540
PAL Fall 2020
16.09.2020
$100K
Esport Tour Pro Summer 2020
19.09.2020
$5,018
ESL Masters España S8
30.09.2020
$15K
IEM NEW YORK 2020
06.10.2020
$250K
Sazka Summer 2020
15.10.2020
$30K
DreamHack Rotterdam 2020
16.10.2020
$100K
ESL One Rio 2020
09.11.2020
$2.0M
A1 Adria League S6
14.11.2020
$13K
BLAST Fall 2020 Showdown
25.11.2020
$325K
DreamHack Winter 2020
27.11.2020
$100K
Merkur Masters S2
30.11.2020
$47K
FunSpark ULTI
01.12.2020
$300K
Musimundo League 2020
06.12.2020
$2,900
BLAST Fall 2020
08.12.2020
$750K
DreamHack Madrid 2020
11.12.2020
$100K
BLAST Global Final 2020
18.01.2021
$1.5M
Major Spring 2021
10.05.2021
$1,000K
IEM XV Melbourne
16.08.2021
$250K
Past
Дата
Призовой фонд

Вы больше никогда не пропустите события по Counter Strike! Если вы будете в курсе событий, то сможете быть на вершине успеха. Но для этого, вам всегда нужно знать, какие события Counter Strike Go сейчас актуальны. Эта страница расскажет вам все о предстоящих турнирах CS GO 2019, а также призовых фондах, за который вы сможете побороться, если решите присоединиться к игре.

В топе Steam

Как поклонник eSport, вы, вероятно, много играете в Counter-Strike Go, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным игроком или нет. Сейчас проще, чем когда-либо, сделать ставку на ближайшие турниры CS GO так как регулярно проводится множество событий разного статуса и уровня престижа.

Хотите принять участие в главном событие года – CS GO Major? Или вы просто хотите попробовать свои силы в небольших турнирах, с маленьким призовым фондом? Выберите турнир, который больше всего вам приходится по вкусу и делайте ставки на различные исходы.

Вы также можете выбрать еженедельные или ежемесячные матчи, чтобы получить скины и игровые предметы. Делая небольшие ставки на любительские турниры, вы понемногу будете повышать свой навык и понимать какие виды ставок являются наиболее выгодными.

Делай ставки на CSGO

Ставки на турниры КС ГО, сопряжены с рисками, однако риск может быть вознагражден, ведь ваши ставки могут вернуться к вам в виде скинов или игровых предметов. Оно того стоит, не так ли? Присоединившись к Steam, вы сможете узнать о предстоящих турнирах CSGO. В то же время, вы будете знать каковы ваши шансы, если вы решите заключить пари в лайве.

Наша команда csgoeasybets.com искренне желает, чтобы вы делали только успешные ставки, поэтому мы максимально объективны, когда дело доходит до турниров по Counter-Strike Go. Станьте профессионалом вместе с нами, никогда не пропуская киберспортивные события!

All CS GO Tournaments

Current
New
Past
Current
Date
Prize
NoxFire League Season 2
08.02.2019
$14K
LPL Pro League Season 1
14.02.2019
$10K
ECS Season 7
16.02.2019
$500K
Intel Challenge Katowice - 2019
28.02.2019
$50K
LOOT.BET HotShot Series Season 2
05.03.2019
$15K
Kalashnikov Cup Season 2
14.03.2019
$20K
New
Date
Prize
BLAST Pro Series: São Paulo 2019
22.03.2019
$250K
Charleroi Esports 2019
12.04.2019
$110K
Copenhagen Games 2019
18.04.2019
$100K
DreamHack Open Rio de Janeiro 2019
19.04.2019
$100K
BLAST Pro Series: Madrid 2019
10.05.2019
$250K
DreamHack Open Tours 2019
17.05.2019
$100K
DreamHack Masters Dallas 2019
28.05.2019
$250K
DreamHack Open Summer 2019
15.06.2019
$100K
ESL One Cologne 2019
02.07.2019
$300K
Games Clash Masters 2019
30.08.2019
$100K
Arctic Invitational 2019
14.09.2019
$110K
DreamHack Leipzig WinterNational
16.11.2019
$11K
Past
Date
Prize
ICE Challenge
07.02.2019
$50K
LOOT.BET HotShot Series Season 1
09.02.2019
$2,500
QIWI Teamplay Season 3
12.02.2019
$7,530
Alienware Game Arena 2019 Split 1
17.02.2019
$7,000
IEM Katowice 2019
03.03.2019
$1,000K

Never miss out on Counter-Strike GO events again! Being informed means being on the top of your winning streaks. So, you always need to learn which Counter Strike Go events to join. This page will tell you everything about the upcoming CS GO tournaments as well as the prize pool you receive if you decide to join the game.

On Top of the Steam

As an eSport fan, you probably play a lot of Counter-Strike Go, no matter if you’re a professional or not. However, now it’s easier than ever to place a bet on the upcoming CS GO tournaments 2018 since there are many events to choose from.

Just go on the stream and decide which type of match you want to go for. Do you want to enter the premier league? Are you professional enough to be part of a major event? Or do you just want to test the waters and go for minor ones, with a smaller prize pool?

You can also opt for weekly or monthly matches in order to get skins and modes. They may not be as rewarding as the CS GO major tournaments, but they pave your way towards the top of your game. Check the list and find your favorite CS GO teams.

Placing Your Skin on the Line

Betting on CS GO tournaments obviously comes with risks, but just imagine getting your bet money back in skins. It would be totally worth it, wouldn’t it? By joining the steam, you can find out about the upcoming CSGO tournaments. At the same time, you will know what your odds are if you decide to set into the stream.

Out team at csgoeasybets.com wants you to win, which is why we will be completely objective when it comes to Counter-Strike Go tournaments. Become a pro by never missing out on your favorite eSports!